суббота, 16 мая 2020 г.

Презентация учителя-логопеда Панченко Л.А. "Патриотическое воспитание дошкольников"

















Описание слайдов презентации
«Патриотическое воспитание» - отчёт учителя-логопеда Панченко Л.А.
за период: 2019-2020 уч. г.


1 слайд - титульный
Патриотическое воспитание» - отчёт учителя-логопеда Панченко Л.А.
за период: 2019-2020 уч. г.

2 слайд
20 сентября подготовительная группа побывала на экскурсии в школе №31.  Побывали в замечательном школьном музее, где узнали о фронтовиках ВОВ, закончивших школу №31. Нашим дошкольникам позволили примерить военную форму, какую надевали выпускники школы, уходившие на фронт в годы войны.

3  слайд
В ноябре 2019 года воспитанник подготовительной группы Миша Дмитриев стал Лауреатом муниципального фестиваля детского творчества и детских творческих работ "Живи ярко", посвященного 75-летию Великой Победы. Он выступил в номинации "Художественное чтение" со стихотворением "Не захватили мы времён эпохи страшной..." , автором которого является воспитатель ДОУ  Бессонова Тамара Ивановна. Юного чтеца поддерживали на конкурсе мама и учитель-логопед.

4  слайд
Команда воспитанников подготовительной к школе группы приняла участие в городском конкурсе «Мир лего» в доме творчества Вектор, посвященном 75-летию Победы и 300-летию Кузбасса. Дошкольники строили из Лего-конструктора военную технику, открытку для ветеранов, выполняли творческие задания. Заняли 2-е место. Д Детей к конкурсу подготовили воспитатель Перфильева И. Ф. и учитель-логопед Панченко Л. А.

                5 слайд
5 декабря 2019 г. воспитанники подготовительной группы приняли активное участие в районном мероприятии: квест «Символы НК». Цель  мероприятия: актуализировать знания дошкольников о родном городе Новокузнецке. Детей группы подготовили воспитатель Перфильева И. Ф. и учитель-логопед Панченко Л. А.

     6 слайд
20 апреля в дежурной старшей группе прошло логопедическое развлечение по теме «Наш край. Наш город» в виде квеста.     Сначала дети «отправились» в виртуальный поход в кинозал «Планета», где   посмотрели познавательный фильм и поучаствовали в обучающей беседе, развивая лексико-грамматический строй речи по теме. Затем, разделившись на две команды, отправились на экскурсию по городу под руководством экскурсоводов (воспитатель Инна Фёдоровна и логопед Людмила Александровна). Пригодилось умение читать маршрутную карту, ведь только с её помощью можно было передвигаться по определённому  маршруту. За каждое выполненное задание команда получала один  паззл; накопив 5 паззлов, собрали картинку – кузнецкая крепость. С неё начинался наш город. А каким он станет в твоём воображении? На конечной станции  под названием «Город-мечта» ребята рисовали и конструировали. Кто – новый вокзал с красными башнями,  жилой дом-дворец, красивые цветочные клумбы, а кто  - специальные «аппараты», установленные у заводских труб: они  чистят воздух Новокузнецка. Отдельной темой был коронавирус. Дети рисовали «всегда здоровых» новокузнечан, летающих спасателей  и даже  «ловушки»  для коронавируса!

7  слайд
В рамках лексической темы «Мой край, мой город» было дано домашнее задание
составить рассказ о родном городе. Примерный план рассказа:
 1.Название города.
      2.Основные заводы, предприятия нашего города
      3.Достопримечательности города.
            4.Река, на которой стоит наш город.
      5.  Главная улица, главная площадь.
      6.Твоё отношение к городу (каким хочешь видеть город в ближайшее будущее).
Дети сочиняли свои рассказы, родители записывали их и отправляли логопеду фото с рассказом: самоизоляция диктует условия свои!

8 слайд
В честь 9 Мая в старшей дежурной группе проведено интегрированное занятие «Новокузнецк – город трудовой доблести и воинской славы», включающее следующие образовательные области: познавательное развитие (презентация о вкладе г. Новокузнецка в копилку Великой Победы), речевое развитие (пересказ рассказа «Новокузнецк военный»), физическое развитие (эстафеты «Самый сильный командир взвода», «Донесение», «Меткий стрелок», «Перевези орудие»), художественно-эстетическое развитие (конструирование). Занятие завершила выставка работ из Лего-конструктора «Танк из кузнецкого металла». Интегрированное занятие провели воспитатель Инна Фёдоровна и учитель-логопед Людмила Александровна

9 Слайд
Даны рекомендации родителям по вопросу информирования дошкольниково ВОВ. Оформлены ширмы, написаны статьи в блоге.

10 Слайд
Различные игры и упражнения на тему «9 Мая» предложены для семейного досуга.

11 Слайд
Создано логопедическое пособие: набор настольных игр, целевое содержание которого направлено как на коррекцию и развитие речи, так и на патриотическое воспитание(тема:ВОВ).

12  Слайд
Участие в V открытом городском дистанционном видеоконкурсе художественного чтения «Живое слово» - мероприятии, основанном на организации деятельности с использованием Интернет – технологий. Проведение Конкурса направлено на выполнение следующих задач:
– сохранение культуры родной речи;
-повышение интереса к событиям Великой Отечественной войны 1941- 1945 гг., через знакомство с литературными произведениями, созданными в период войны и посвященными этому событию;
-патриотическое воспитание детей;
-выявление и поддержка творчески-одаренных исполнителей.

13 Слайд
В мае 2020 года дети старшей дежурной группы участвовали в городском фестивале детско-юношеского творчества «Салют Победы», посвящённого 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и 300-летию Кузбасса. В рамках фестиваля приняли участие в конкурсе «И помнит мир спасённый». Детей к конкурсу подготовили музыкальный руководитель Новосёлова Т. Н., воспитатель Перфильева И. Ф. и учитель-логопед Панченко Л. А.

14  Слайд
Уже в марте совместно с детьми украсили окна кабинета в соответствии с темой «9 Мая»

Комментариев нет:

Отправить комментарий