суббота, 16 мая 2020 г.

Презентация воспитателя Сухинской Е.А."Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников раннего возраста



















Доклад к презентации «Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников раннего возраста».

Развитие у детей нравственно-патриотических чувств является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения.
Родина – это город, в котором живёт человек, улица, на которой стоит его дом. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Всё это начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Весомую роль в формировании патриотических чувств малышей сыграла акция к 75-летию Победа «Победа в окнах», совместное декоративно-прикладное творчество.
Всё начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов).
С дошкольного возраста, закладывается фундамент будущей личности, гражданина своей страны. Одна из главных задач, стоящих перед педагогом – воспитывать любовь к Родине, к родному краю, к своему народу. Эти чувства, из которых может вырасти патриотизм, формируется в условиях семьи, в коллективе сверстников, группе детского сада. Постепенно у дошкольника складывается «образ собственного дома», с его укладом, традициями, стилем взаимоотношений. На интегрированных занятиях малыши узнают о традициях и фольклоре своего народа.
Родная культура, как отец и мать должна стать неотъемлемой частью души ребёнка, началом, продолжающим личность.




Комментариев нет:

Отправить комментарий